Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Большинство госуслуг можно будет получить быстрее

МФЦ превратятся в smart-центры, в которых можно будет получить большинство федеральных и региональных услуг практически в одно касание. Цифровизация центров госуслуг станет одним из направлений новой концепции их развития, которую минэкономразвития планирует представить к концу 2020 года. Об этом рассказал замглавы ведомства Алексей Херсонцев в ходе награждения лучших МФЦ по итогам прошлого года.

Одно из направлений развития центров госуслуг - агрегация в ближайшем будущем большинства услуг социальной сферы, в том числе регионального и муниципального характера. Эти изменения уже происходят. Так, с 1 сентября 2020 года в МФЦ можно оформить банкротство физлиц, а жители Курской, Калининградской, Смоленской и Рязанской областей могут получить в МФЦ восемь новых услуг ПФР и ФСС.

Другое направление - развитие дистанционного формата работы. Во время режима самоизоляции почти 40% персонала центров госуслуг переквалифицировались в сотрудников кол-центров, а сами МФЦ фактически превратились в центры оперативной информации для граждан по всем вопросам, связанным с работой государства. И это направление тоже будет развиваться, отметил замминистра.

Популяризация цифровых платформ также станет частью работы МФЦ. По словам Херсонцева, центры госуслуг должны стать площадкой для продвижения единого портала госуслуг и единого окна цифровой обратной связи с государством, а также помощи по работе с этими платформами.

Источник: rg.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа