|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Более 90% жителей Московской области удовлетворены деятельностью МФЦ
Ежегодно количество офисов и окон МФЦ в регионе увеличивается – если в 2015 году их было 102 и 1547, то в 2017 году 105 и 1771. Кроме того, с 2016 года стартовала практика открытия специализированных окон для бизнеса – сейчас их насчитывается более 100. Сокращается время ожидания в очереди: сравнивая 2016 и 2017, оно сократилось в два раза – с 13 минут до семи. Удовлетворенность деятельностью МФЦ на достаточно высоком уровне. Так, по данным социологических исследований и информационно-аналитической системы «Мониторинг качества государственных услуг», результат по итогам 2017 года составляет 94%. Более того, 86,2% жителей региона, используют механизмы получения услуг в электронной форме. «В Московской области действует региональный стандарт организации деятельности МФЦ – он предусматривает более жесткие, расширенные требования к деятельности центров, комфортности помещений, техническому оснащению по сравнению с федеральными требованиями. Здесь у региона результат по соответствию стандарта составляет 98%», - сказала Елена Дрыганова. Источник: МФЦ Подмосковье |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|