Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Более 8 тысяч обращений направлены на ЕПГУ гражданами органам власти за 5 месяцев – Минкомсвязь

Подведены промежуточные итоги пилотного проекта по внедрению на базе Единого портала госуслуг (ЕПГУ) платформы обратной связи с гражданами; с конца марта жители пилотных регионов направили более восьми тысяч обращений через платформу, встроенную в сайты госорганов, сообщает Минкомсвязь.

Напомним, в ходе эксперимента специальные виджеты на порталах субъектов РФ размещены Рязанской, Нижегородской, Саратовской, Тюменской, Ярославской, Московской областями, Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, а также Республиками Калмыкия и Башкортостан. Виджеты связаны с ЕПГУ.

Через эти виджеты граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.

О статусах и результатах рассмотрения жалоб и сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ.

Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Инструменты платформы обратной связи (ПОС) позволяют фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.

Более 8 тысяч обращений направлены на ЕПГУ гражданами органам власти за 5 месяцев – Минкомсвязь
Основные функции ПОС (из презентации Минкомсвязи).

По данным Минкомсвязи, активнее всего отправляли сообщения жители Московской и Нижегородской областей, а также Республики Башкортостан.

Пользователи приняли участие в 789 опросах, проголосовали за 135 проектов и обсудили более 200 нормативных правовых актов.

Наибольший интерес вызвали темы социального обслуживания и ЖКХ.

Платформа обратной связи реализуется в ходе исполнения федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Эксперимент в регионах продлится до конца года.
Источник: d-russia.ru


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа