|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Более 8 тысяч обращений направлены на ЕПГУ гражданами органам власти за 5 месяцев – Минкомсвязь
Напомним, в ходе эксперимента специальные виджеты на порталах субъектов РФ размещены Рязанской, Нижегородской, Саратовской, Тюменской, Ярославской, Московской областями, Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, а также Республиками Калмыкия и Башкортостан. Виджеты связаны с ЕПГУ. Через эти виджеты граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. О статусах и результатах рассмотрения жалоб и сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Инструменты платформы обратной связи (ПОС) позволяют фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.
По данным Минкомсвязи, активнее всего отправляли сообщения жители Московской и Нижегородской областей, а также Республики Башкортостан. Пользователи приняли участие в 789 опросах, проголосовали за 135 проектов и обсудили более 200 нормативных правовых актов. Наибольший интерес вызвали темы социального обслуживания и ЖКХ.
Платформа обратной связи реализуется в ходе исполнения федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Эксперимент в регионах продлится до конца года. |
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|