|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Более 450 тысяч жителей Подмосковья оценили работу МФЦС начала этого года посетители МФЦ в Подмосковье поставили 452 тысячи оценок качества услуг. На «отлично» оценили работу офисов 96 процентов опрошенных – на 5% выше чем в 2020 году. Оценить работу МФЦ можно онлайн. После посещения офиса «Мои Документы» на электронную почту приходит ссылка на опрос. Посетители оценивают:
«Нам важно получать обратную связь от жителей – так мы понимаем, насколько успешно работает система, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар. МФЦ анализирует результаты опросов: если оценка оказалась низкой, то нужно улучшить качество обслуживания. Например, сотрудник, получивший жалобу от посетителей, проходит дополнительные тренинги по культуре общения, деловому этикету и соблюдению стандартов МФЦ. Источник: Мингосуправления Московской области
|
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|