|
|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
Более 2,2 млн услуг в электронном виде оказало СФР по Московскому региону в 2025 г
Сегодня жители Москвы и Московской области могут получать государственные услуги регионального Отделения Социального фонда России в электронном виде, используя более 100 сервисов. Все они доступны на портале госуслуг. Так, например, семьи с детьми через личный кабинет на госуслугах могут подать заявления на детские пособия, распорядиться материнским капиталом или узнать размер его остатка. Работающие жители Московского региона могут получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, сведения о трудовой деятельности и сформированных пенсионных правах. У граждан пенсионного возраста есть возможность удаленно выбрать способ получения пенсии и социальных выплат от Отделения СФР по Москве и Московской области, узнать о виде пенсии и ее размере. Для людей с инвалидностью доступны сервисы по оформлению электронного сертификата на технические средства реабилитации, компенсации стоимости полиса ОСАГО, по выбору формы предоставления набора социальных услуг (НСУ) и другие услуги. Для жителей Москвы и Подмосковья, которым привычнее получать услуги лично, на территории региона продолжают работать 114 клиентских служб отделения Социального фонда. Кроме того, в каждую последнюю субботу месяца в них ведется прием граждан в цифровой зоне. Для получения доступа к услугам нужно зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить учетную запись. Подтвердить ее можно в любой клиентской службе регионального отделения СФР или в МФЦ. Если остались вопросы, всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона. Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей. Источник: РИАМО |
|
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|