Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

Более 200 тыс раз установили мобильное приложение госуслуг Подмосковья с начала года

С начала 2022 года мобильное приложение «Госуслуги Московской области» было скачено более 200 тыс. раз. Оно позволяет записываться на прием в МФЦ, следить за статусом заявления, а также содержит экспертную систему, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

«Помимо использования веб-версии регионального портала госуслуг, жители могут воспользоваться мобильным приложением. С помощью приложения можно получить подробную информацию об услугах, воспользоваться «умным» помощником – экспертной системой, записаться на прием в МФЦ или отследить статус заявления онлайн», – рассказала министр госуправления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.

Пользователи устройств с операционной системой Android могут скачать приложение по ссылке. Также приложение пользователи гаджетов на Android могут найти в российском магазине мобильных приложений RuStore. Чтобы скачать его, необходимо перейти по ссылке.

Скачать приложение на устройства с iOS можно в AppStore по ссылке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат. Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.

Источник: РИАМО

 


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа