Часы работы
Понедельник
08:00 - 20:00
Вторник
08:00 - 20:00
Среда
08:00 - 20:00
Четверг
08:00 - 20:00
Пятница
08:00 - 20:00
Суббота
08:00 - 20:00
Воскресенье
выходной

Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)

«Умный» сервис на регпортале поможет оформить выплату по уходу за инвалидами

«Еще одну услугу упростили в Подмосковье. Оформить ежемесячную выплату по уходу за инвалидами стало удобнее благодаря встроенному сервису предпроверки на региональном портале. «Умный» сервис проверит правильность заполнения реквизитов банка в заявлении. Если онлайн-форма заполнена некорректно, на экране появится информационное сообщение», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Услуга «Предоставление выплаты на осуществление ухода за инвалидами» доступна на портале госуслуг Московской области в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь». Воспользоваться услугой могут неработающие жители региона, студенты-заочники или лица, которые работают удаленно или не более двух часов в день. При этом необходимо быть старше 18 и младше 65 лет.

Чтобы подать заявление, нужно пройти медицинское обследование. Это будет подтверждением, что гражданин может осуществлять уход за инвалидом. Пособие назначается, если нужен уход за инвалидом I или II группы. Он должен быть признан нуждающимся в соцобслуживании в стационарной форме.

Размер выплаты ежегодно индексируется, в 2022 году он составляет 25 тысяч рублей. Выплата назначается на полгода, затем нужно подать онлайн-заявление на продление.

Услугу «Предоставление выплаты на осуществление ухода за инвалидами» перевели в электронный вид весной 2022 года. За это время на региональном портале подано порядка 1200 заявлений.

Источник: Мингосуправления Московской области


Все права защищены ©
Центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг "Мои Документы" Конфендициальность
Телефон:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
 
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа