|
Горячая линия: 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.45891)
«Горячая кнопка» поможет исправить нарушения во время отопительного сезона в Подмосковье
«Модуль «Горячая кнопка» появился в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» в 2021 году. Он действует во время отопительного сезона и позволяет ответственным за объект оперативно находить и исправлять нарушения. К «Горячей кнопке» подключены порядка 9,5 тысяч социально значимых объектов Московской области», – отметила Надежда Куртяник. Если в учреждении температура воздуха не соответствует нормам, то об этом оповещает ответственный исполнитель с помощью «Горячей кнопки». Информация мгновенно передается в Министерство энергетики Подмосковья и администрацию городского округа. Далее исполнителю назначают задания в мобильном приложении «Проверки Подмосковья». По специальному чек-листу он фиксирует возможные неисправности, среди которых – отсутствие подачи теплоносителя, износ системы теплоснабжения внутри здания, аварийная ситуация на уличных сетях и т.д. Как только проблему находят и успешно устраняют, ответственный за объект подтверждает решение. К «Горячей кнопке» подключены детские сады, школы, колледжи, университеты, центры социального обслуживания, дома-интернаты, театры, больницы, поликлиники, бассейны, спортзалы Московской области. Напомним, приложение «Проверки Подмосковья» появилось в 2017 году. С его помощью контролируется содержание подъездов в многоквартирных домах, состояние детских площадок, парков, качество питания в школах, состояние социальных учреждений и т.д. Благодаря приложению ответственные исполнители могут оперативно исправлять недочеты в работе до появления обращений жителей. Источник: Мингосуправления Московской области
|
Все права защищены ©
Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Конфендициальность |
Разработка сайта:
Администрация Сергиево-Посадского городского округа
E-mail: support@sergiev-reg.ru
|